Isuzu D-Max теперь доступен в электрифицированной версии
Isuzu выводит на рынок D-Max EV, соответствующий требованиям экологических стандартов
Isuzu Motors анонсировала свою новую электрическую версию пикапа D-Max, специально разработанную для рынков Европы, где такие страны, как Норвегия и Великобритания, активно стремятся к снижению углеродного следа.
По своему внешнему виду Isuzu D-Max EV остается верен дизайну дизельного собрата, за исключением некоторых элементах, которые указывают на его электрическую природу. Разъем для зарядки аккуратно замаскирован, а глушитель и поперечная труба подвески свидетельствуют о том, что это именно электрический вариант.
Под капотом D-Max EV расположен двухмоторный полный привод, обеспечивающий 190 л.с. мощности и 325 Нм крутящего момента. Энергия для работы электродвигателей поступает от литий-ионной батареи емкостью 66,9 кВт*ч, что позволяет проехать на одном заряде около 200 км. Важное преимущество — сохранение тех же тормозных и рулевых систем, что упрощает переход владельцев с дизельного на электрический D-Max.
По грузоподъемности и буксировочной способности новый D-Max EV также отвечает аналогичным показателям дизельной версии — 1 тонна и 3,5 тонны соответственно. Ожидается запуск продаж во второй половине года, а первая партия будет доступна весной следующего года.