«Урал» разработал новый решение для обновления устаревшей кабины Ивеко образца 40-летней давности

«Урал» представил патент на бескапотную кабину для грузовиков нового поколения Сегодня стало известно, что автозавод «Урал» получил патент на новый дизайн бескапотной кабины для своих грузовиков следующего поколения. Как сообщает источник, разработка будет осуществляться в сотрудничестве с китайской компанией Qixing, при этом оригинальные элементы дизайна добавят индивидуальности модели «Урал». На данный момент бескапотные машины «Урал» используют кабину, заимствованную у итальянских Iveco Turbotech образца 1980-х, которая в России полностью производится с середины 1990-х. На патентном изображении нового грузового автомобиля можно заметить блок-фары, которые, вероятно, были заимствованы из модели КАМАЗа К5. При этом существующие на данный момент бескапотники «Урал» имеют фары от более старой версии К3 КАМАЗа. Согласно предыдущим сообщениям, грузовики нового поколения будут ориентированы на сектор строительства и коммунальных служб. Они получат новейшие ведущие мосты, разработанные и произведенные на миасском заводе. Финансирование серийного запуска будет осуществлено за счет как собственных, так и заемных средств. Федеральный фонд развития промышленности предоставит кредитование, а Сбер обеспечит банковские гарантии в рамках данного проекта.