Toyota анонсировала водородный гиперкар нового поколения
Toyota представила экспериментальный водородный прототип GR LH2 Racing Concept
Toyota Motor наметила новые горизонты в автомобилестроении с презентацией концептуального гоночного автомобиля GR LH2 Racing Concept. Этот инновационный прототип модернизирован с гибридным приводом и двигателем, работающим на водороде, что делает его одним из лидеров технического прогресса.
GR LH2 Racing Concept представляет собой эволюцию известного спортпрототипа GR010 Hybrid, который завоевал наибольшее количество титулов в соревнованиях на выносливость, таких как LeMans Hypercar. На GR010 Hybrid установлен 3,5-литровый V6 двигатель с двойным турбонаддувом, выдающий 671 л.с., в то время как электромотор добавляет еще 268 л.с. для приводных передков.
Хотя подробности о характеристиках нового водородного прототипа все еще не объявлены, можно ожидать, что его трансмиссия будет иметь много общего с GR010 Hybrid. Шасси выполнено из углепластиковых и алюминиевых компонентов, а уникальная форма кузова с новым стайлингом и оптикой соответствует современным требованиям дизайна Toyota и связывает его с серийными моделями.
Toyota проявляет настойчивость в продвижении водородных технологий и их внедрении, однако в краткосрочной перспективе Toyota Gazoo Racing, как полагают эксперты, не сможет соперничать с классическими бензиновыми автомобилями.