Tank 400 Arctic Trucks: новое слово в внедорожниках
Российское подразделение известной исландской тюнинг-компании Arctic Trucks анонсировало обновленный внедорожник Tank 400 под именем Arctic Trucks AT35. Этот автомобиль претерпел ряд изменений, касающихся как шасси, так и кузовного обвеса.
Главным новшеством являются колеса: они поменяли стандартные шины 265/65 R18 на более крупные 315/70 R17 с диаметром 35 дюймов. Новые покрышки обладают увеличенным пятном контакта, что помогает повысить сцепление на рыхлом снегу, песке и в болотистой местности. Улучшенная геометрия колес способствует большему комфорту при преодолении препятствий типа камней и снежных вальдов. Благодаря повышенной высоте боковин достаточно снижать давление для оптимальной работы на мягких покрытиях.
Также увеличился дорожный просвет до 271 мм, когда как у стандартного внедорожника он составляет лишь 235 мм. Подвеска была доработана для улучшения поперечной устойчивости и уменьшения кренов на сложных участках.
Угол въезда у Arctic Trucks AT35 составляет 40 градусов (против 33 у стандартной версии), а угол съезда — 38 градусов (против 31 для базовой модели).
Обновленная версия включает в себя расширенные накладки на арках колес и массивные резиновые брызговики, что делает авто более внушительным. Все доработки сертифицированы и добавлены в ПТС самой Arctic Trucks.
Мотор остался прежним: 2-литровый E20NA мощностью 245 л.с. в сочетании с девятиступенчатой автоматической коробкой со встроенным гидротрансформатором.