Спрос на продукцию Tesla снижается на фоне конкуренции
Американский производитель электромобилей Tesla Inc. в настоящее время сталкивается с резким упадком интереса к своим автомобилям. Хотя растущая конкуренция со стороны китайских брендов, безусловно, играет роль, темпы, с которыми Tesla теряет потребителей, вызывают серьёзную озабоченность. По итогам первой половины года в США спад продаж составил 10% — это достаточно ощутимо, но ещё не катастрофично, тогда как в Европе ситуация выглядит гораздо более удручающе.
Согласно информации агентства Reuters, в июле текущего года продажи Tesla во Франции упали на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В Португалии и Дании этот показатель составил 50%, а в Бельгии и Нидерландах — 66%. Наиболее критическая ситуация наблюдается в Швеции, где спрос упал на 83%. Эти факты становятся особенно странными на фоне свежих обновлений Model 3 и Model Y — автомобилей, которые составляют 98% всей реализации Tesla, а также при наличии строгих пошлин на импорт китайских электромобилей в этих странах.