Ратрак РТ-6: новейшая разработка от UMG на выставке в Екатеринбурге

На выставке «Иннопром-2025», состоявшейся в Екатеринбурге, холдинг «Объединенная машиностроительная группа» представил новый ратрак РТ-6. Производство данного специализированного транспорта будет организовано на «Челябинских строительно-дорожных машинах». Машина предназначена для создания ровных снеговых трасс, что особенно актуально для спортивных мероприятий. Она также пригодна для зимников, транспортировки грузов в арктических зонах и обслуживания автодорог и аэродромов. Ратрак весит 6,3 тонны и оснастен мощным двигателем ЯМЗ-536, выдающим 313 л.с., а также имеет вместительный 250-литровый бак. Его максимальная скорость достигает 24 км/ч, а для фрезерования составляет 16 км/ч. Способность работать на наклонных участках до 35° позволяет использовать его на горнолыжных курортах. Платформа способна перевозить грузы до 1500 кг. В кабине предусмотрено место для одного пассажира, а также есть возможность установки дополнительной кабины на платформу для восьми человек. В 2025 году планируется собрать опытную партию из шести ратраков, с последующим мелкосерийным производством в 2026 году, которое составит до 40 машин в год. Уже в настоящее время зарегистрировано 15 заказов на новинку. Конструкцию РТ-6 улучшали по результатам испытаний на лыжной базе в Коркино. Локализация производственных процессов превышает 85%. Ратрак может быть конфигурирован с пятью вариантами переднего отвала шириной до 3,4 метра. Кабина расположена на виброизолирующих опорах и оснащена шумо- и теплоизоляцией, а также системой кондиционирования и отопления. Сиденья как для оператора, так и для пассажира имеют подогрев. Предусмотрены также системы предварительного подогрева для двигателя и будущих компонентов.