Производственные планы Автотора: электрокары класса L7e на горизонте
Калининградский автозавод «Автотор» находится на завершающей стадии подготовки к производству электромобилей категории L7e, которые представляют собой тяжелые квадрициклы. Об этом сообщил Денис Пак, директор компании, в одном из интервью.
По его словам, электромобили в первую очередь будут направлены на нужды корпоративных клиентов, например, служб доставки и каршеринга. Директор отметил, что эксплуатационные расходы таких автомобилей будут ниже, чем у обычных легковушек. Транспортные средства L7e могут легко передвигаться по дорогам общего пользования, но для этого они подлежат регистрации в ГАИ и получению номера, аналогичного мотоциклетному.
В настоящее время «Автотор» завершает установку необходимого оборудования для запуска производства и уже вскоре выпустит опытную партию автомобилей, предназначенных для сертификации и отладки серийного производства.
Отметим, что все электромоторы, батареи и силовая электроника будут произведены в России. При этом многие другие компоненты будут заимствованы из серийных моделей автомобилей, как сообщил Пак.
Ранее было анонсировано, что в линейке Eonyx будут представлены китайские электромобили — двухместный хэтчбек и грузовик. В то же время компания разрабатывает свою собственную модель — Amber, полностью созданную в России.
Кроме того, среди приоритетных направлений компании является повышение локализации производства легковых автомобилей. В первую очередь речь идет о запуске выпуска сидений и выхлопных систем, а также строительстве цеха для цветного литья. В дальнейшем «Автотор» планирует развивать собственные мощности черного литья и механической обработки для локализации производства двигателей, тормозных систем и других ключевых деталей.