Porsche Cayenne Electric: новый шаг к электричеству

Porsche представила свою новую модель Cayenne Electric, изображающую четвертое поколение известного кроссовера. Автомобиль построен на платформе Volkswagen Premium Platform Electric и будет изготавливаться на одном потоке с Macan на заводе Volkswagen в Лейпциге. В это же время третий Cayenne с ДВС продолжит производиться в Братиславе до тех пор, пока будет наблюдаться соответствующий интерес от потребителей. Опыт с резким падением спроса на Macan при переходе к электрической версии служит уроком для компании. Cayenne Electric будет доступен в двух настройках: стандартной и производительной Cayenne Turbo Electric. Базовая версия развивает 408 л.с. и крутящий момент в 834 Нм, тогда как Turbo версия достигает 857 л.с. В пиковых условиях Cayenne Turbo Electric способна выдавать 1034 л.с., а в режиме максимального ускорения — до 1155 л.с. Обе модификации имеют полный привод и работают на базе двух моторов, комплектуясь батареей на 113 кВт*ч. Стандартно данная модель оснащена пневматической подвеской, а за дополнительные деньги можно приобрести адаптивную версию. Также в качестве опций предложены активный задний дифференциал, поворотные задние колеса и углерод-керамические тормоза. Несмотря на то, что Cayenne Electric и Macan имеют различные стилистические решения, отличить их по внешнему виду можно только по спойлеру над задней дверцей. Интерьеры автомобилей схожи, но Cayenne Electric предлагает большие дисплеи в комбинациях с более качественными отделочными материалами. По традиции, на верхней части консоли расположены стрелочные часы. Ожидается, что продажи Porsche Cayenne Electric начнутся в начале следующего года.