Новая концепция от Mazda: Vision-X Coupe с роторным двигателем

На выставке в Токио Mazda продемонстрировала свои новейшие разработки — экспериментальный лифтбек Vision-X Coupe, который впечатляет не только дизайном, но и высокими технологиями, использующими роторно-поршневой двигатель с системой турбонаддува в качестве части гибридной трансмиссии. Информация о новом гибридном приводе еще неполная, но заявленная мощность составляет 510 сил, а электрический запас хода — до 160 км. А также есть возможность подзарядки аккумуляторов от внешних источников. Есть предположение, что система является параллельным гибридом, в котором двигателе Ванкеля передает крутящий момент на задние колеса через трансмиссию. Это первое представление инновационной трансмиссии, и можно ожидать дальнейшие подробности от Mazda. Интересной особенностью Vision-X Coupe является система улавливания углекислого газа из выхлопных газов, предназначенная для подпитки зеленых водорослей, которые производят биотопливо и могут использоваться как добавка в корм скоту. Что касается внешнего облика, Mazda Vision-X Coupe является впечатляющим пятидверным лифтбеком длиной более пяти метров и колесной базой свыше трех метров. Эта модель — не просто прототип, а демонстрация дизайнерской эволюции Mazda. Основные элементы дизайна акцентированы, а сопутствующие детали аккуратно снижены. Автомобиль имеет клинообразный силуэт, который составляет плавный переход между выпуклыми и вогнутыми поверхностями, избегая геометрически четких линий и прямых форм. Это создает обтекаемость и подчеркивает связь с природой. Фонари задней части модели имеют оригинальную конфигурацию, вдохновленную японской каллиграфией. Интерьер Vision-X Coupe остается условным, но демонстрирует привычные элементы управления, такие как руль, педали с круглыми циферблатами и селектор трансмиссии с типичным дизайном.