Mercedes-AMG GT XX: инновационный подход к электричеству

Среди последних нововведений компании Mercedes-Benz значится экспериментальный электрический лифтбек под именем Mercedes-AMG GT XX, который preludes обновленную версию пятидверного Mercedes-AMG GT, запланированного на конец 2026 года и работающего полностью на электрической энергии. Mercedes-AMG GT XX характеризуется мощным электроприводом мощностью 1360 л.с., а его интерьер можно считать одним из самых продвинутых в современном автопроме, но некоторые черты марки могут потеряться, ведь заднее смотровое окно отсутствует. Основное внимание в Mercedes-AMG GT XX уделено аккумулятору емкостью 114 кВт*ч. Его конструкция из алюминиевого корпуса позволяет улучшить процесс охлаждения, так как к каждому элементу предоставлены каналы для жидкостного охлаждения, что отвечает современным требованиям к эффективной работе. Однако использование алюминия может не обеспечить значительное снижение веса, так как для достижения необходимой прочности потребуется больше материалов. Разработанные технологии имеют лимитированное применение, так как элементы новшества имеют аналогичные реализации в более доступных моделях других брендов. Имеет смысл упомянуть отличительные элементы, такие как светодиодная панель, которая может демонстрировать анимации, углепластиковые аэродинамические детали, индикаторы уровня заряда на порогах и жалюзи на колесах, которые улучшают обтекаемость. Кроме того, динамики в фарах позволяют слушателям ощутить звук мотора V8, добавляя элемент традиционного гоночного духа в новый электромобиль. С точки зрения внешнего дизайна, Mercedes-AMG GT XX выглядит достаточно странно, с заметным отходом от обычных пропорций, характерных для автомобильной продукции марки. Форма автомобиля может вызвать недоумение и даже путаницу с моделями менее известных брендов.