Kaiyi рассматривает возможность выхода с российского авторынка

Финал для Kaiyi: китайский автопроизводитель уходит с российского рынка Китайская марка легковых автомобилей Kaiyi приняла решение о прекращении продаж в России, согласно сообщению издания «Авто.Mail.ru», ссылающегося на проверенные бизнес-источники. Производственные процессы на заводе «Автотор» закрываются, что подтверждает уход компании с авторынка. Параллельно с этим, бренд BAIC, также работающий с «Автотором», имеет планы на активное расширение своего присутствия в России, включая дальнейшую локализацию своих моделей, которые собираются на калининградском производственном мощностях. Некоторые продавцы в Москве готовы снижать стоимость на кроссоверы Kaiyi X3 до 1,4 миллиона рублей, чтобы избавиться от застоявшихся автомобилей, которые не нашли своего покупателя. Согласно данным от «Автостат Инфо», с начала года в России было реализовано 7929 автомобилей Kaiyi, среди которых представлены седан E5, компактный кроссовер X3 и среднеразмерный X7, все из которых производятся на заводе «Автотор» из завозимых машинокомплектов.