Jetour X50: Параллели и планы на будущее

На выставке Chinese Motor Show в Москве представили кроссовер X50, являющийся малой моделью в линейке Jetour. Он стал переработанной версией Soueast DX5, выпускавшейся в 2019 году. В ходе обсуждения перспектив данного автомобиля на российском рынке, менеджер компании Михаил Роткин предложил, что необходимо запустить производство локально, чтобы избежать негативного влияния от роста утилизационного сбора. Напомним, базовая цена кроссовера составляет около двух миллионов рублей, где утильсбор занимает весомую долю. В первом полугодии 2025 года дилеры реализовали 1116 автомобилей X50, среди которых только 44 проданных экземпляра относятся к базовой версии с механической коробкой. Также поступает информация об исчерпании запасов этой модели, при том что в пресс-службе Jetour сообщили о планах на новые поставки после изменения модельного года. Однако остаётся неясным, какая конкретно модель ожидается, ведь X50 уже не найдётся на международном рынке. Также ожидается изменение в позиционировании моделей обеих марок, так как теперь внимание сместится на T1, прежде всего из-за их родственных связей. Регистрация актуальных моделей, включая Jetour и Soueast, открывает новые горизонты для моделирования и трансформации товарного предложения, что можно ожидать в ближайшие месяцы в российских автосалонах.