Иран запустил проект по модернизации Mercedes-Benz L-series

В Иране началась работа над проектом модернизации классического капотного грузовика Mercedes-Benz L-series, известного также как Kurzhauber. Эта модель впервые появилась в Германии в 1959 году и с 1979 года производится в Иране по лицензии местной компании Iran Khodro Diesel. Несмотря на свою возрастную конструкцию, грузовик остаётся популярным среди водителей в Иране и соседних странах благодаря своей надежности и простоте в эксплуатации. Проект по модернизации направлен на продление жизненного цикла L-series на производственной линии. В рамках обновления изменения коснутся в первую очередь кабины, где будут оставлены каркас, двери и лобовое стекло. Новый капот станет стеклопластиковым и интегрированным, крыша будет увеличена, а боковые зеркала — укрупнены. Шасси останется прежним, с традиционными передними бездисковыми колесами, подобными тем, что устанавливались на старых моделях КАМАЗ. Дизайн обновленного грузовика будет иметь схожесть с Mercedes-Benz Zetros, который используется в Бундесвере; трехлучевая звезда на капоте сохранится, хотя немцы не имеют отношения к данному проекту. В качестве силового агрегата продолжит использоваться турбодизель OM-355LA образца 1960-х годов с мощностью 286 л.с.