Hilux снова в строю: Toyota представила новое поколение
Toyota представила долгожданную девятую редакцию пикапа Hilux, который остается важной частью линейки компании. Новый Hilux построен на надежном шасси, состоящем из стальной лестничной рамы и заднего моста с листовыми рессорами, а также сохраняет систему полного привода с принудительным подключением передних колес. Обновление конструкции сделано на основе предыдущей модели, которая зарекомендовала себя как одна из самых прочных.
Одной из значительных изменений является переход на электроусилитель руля, что позволило внедрить активные системы безопасности. Все версии теперь в стандартном исполнении имеют блокировку заднего дифференциала. Доступные двигатели остаются прежними: 4-цилиндровые бензиновый TR с объемом 2,7 л и дизельный GD с объемом 2,8 л, выдающие 163 и 150 л.с. соответственно.
Покупатели смогут выбрать между 5- или 6-ступенчатой механической и 6-скоростной автоматической коробкой передач. На некоторых рынках появится дизельная версия с 48-вольтовым стартер-генератором. Также радует новость о полностью электрической версии Hilux, которая оснащена двумя электромоторами по 196 л.с. каждый и батареей емкостью 59,2 кВт*ч.
Грузоподъемность пикапа с традиционными двигателями осталась на уровне одной тонны, максимальная буксируемая масса прицепа составляет 3,5 тонны, в то время как у электрической версии данные ниже: 715 кг и 1,6 тонны соответственно.
Внешность нового Hilux обновилась — появились новые крылья, светодиодная оптика и радиаторная решетка, выполненная в цвет кузова. Внутри пикапа реализованы привычные элементы управления, и отсутствуют сенсорные клавиши, что делает салон более практичным.
Первым оценить новое поколение Hilux смогут жители Европы и Австралии, ожидается, что поставки начнутся в следующем месяце, а другие регионы получат новинку в первой половине следующего года.